Трамбовщик силоса SV-1 (трамбовщик силосно-сенажной массы)
Описание
Трамбовщик силоса SV-1 (трамбовщик силосно-сенажной массы, трамбовщик силоса и сенажа)
Декларация о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.РА06.В.26263/22
►►► Характеристики/описание:
Рабочая ширина - 3000 мм.
Разрезающих дисков - 12 шт.
Короб-утяжелитель - 2 шт.
Стойка (опора) - 3 шт.
• Масса с утяжелителями:
- без воды - 1700 кг.
- с водой - 3000 кг.
- с водой и наполненными утяжелителями (песок) до 4500 кг.
• Типоразмер навесного устройства - 3-4 тяговый класс.
Трёхточечная системы крепления к навеске трактора.
Адаптирован под европейский стандарт.
• Резиновые отбойники (6 шт.) на тыльной стороне по бокам.
Полиуретановые боковые ролики (4 шт.) для удобной работы возле стен.
• Заливная горловина в верхней точке рамы (максимальное заполнение рамы водой) и две сливные горловины сбоку. Горловина сбоку вальца.
• На каждом утяжелители по 2: пневмоподъемника, ручки, защелки.
2 съёмных короба-утяжелителя для наполнения песком/ПГС.
Общий объём 0,8 м³: - в зависимости от влажности песка общая вмещаемость по весу составляет 1000-1500 кг. Каждый короб надежно крепится к раме по 4-м углам.
• Высота стенки колец 160 мм., толщина 12 мм. Диаметр вальца 630 мм. с кольцами 950 мм. Рама из профиля с толщиной стенки 5,5 мм. Боковые стенки рамы 25 мм.
• Каждый шов надежно проварен и проходит строгий контроль. Швы рамы и вальца проходят дополнительную проверку на герметичность. Высокая надежность (при правильной эксплуатации), необходимо лишь смазывать 2 опорных подшипника.
►►► Отличительные особенности SV-1 от аналогичных устройств:
• Важнейшим этапом заготовки кормов является уплотнение силосной массы. Тип конструкции трамбовщика и его вес напрямую влияют на качество и скорость трамбовки.
• В ходе проведенных испытаний мы выяснили что барабанная конструкция с разрезными дисками более эффективна чем конструкция на базе ж/д колёс. У колёсных трамбовщиков, во время прохода, значительная часть трамбуемой массы выдавливается в большое межколёсное пространство, тем самым взрыхляясь, а не трамбуясь. Таким трамбовщикам нужны дополнительные проходы для перекрытия (а это время, трудозатраты и топливо), и в трамбуемой массе остаётся много воздуха. Так же практически все колесные трамбовщики невозможно регулировать по весу из-за особенностей конструкции, тем самым они более сложные в транспортировке и требовательнее к буксирующей технике.
• Трамбовщик SV-1 не имеет данных недостатков, трамбуя массу единой площадью вальца он уплотняет её и выдавливает воздух из глубины массы через каналы от разрезных дисков. Таким образом, значительно увеличивается качество и сроки хранения заготавливаемых кормов. Нагрузочную массу трамбовщика просто регулировать наполняя/опорожняя резервуары (рама, валец) и короба-утяжелители.
• По сравнению с аналогичными устройствами по конструкции, у SV-1 большая масса за счёт увеличенного объёма заливаемой воды и использования более толстого металла, что также придаёт большую надёжность трамбовщику и увеличивает его ресурс. Так же у SV-1 усилены узлы крепления к технике и удобный залив/слив воды.
►►► Экономическая эффективность:
• От качества и сроков приготовления силоса зависят его питательные свойства и сохранность. Для приготовления силоса наиболее эффективно, необходимо использовать специальное оборудование - трамбовщик силоса.
• Качественная трамбовка позволяет снизить количество кислорода в массе, тем самым подавляя развитие патогенной микрофлоры (бактерий, грибков, плесени) которая продуцирует яды и расходует питательные вещества.
• Избыточный кислород в закладываемой массе ухудшает ферментацию и вызывает повышение её температуры. В следствии чего:
1) Увеличивается скорость расщепления углеводов растений и корм дополнительно теряет 5-7% общей энергии.
2) Происходят большие потери питательных в