13.02.2025 – Телефонные переговоры в call-центре — деловой практикум

Школа бизнес-коммуникаций
Школа бизнес-коммуникаций
Проект профподготовки предназначен для диспетчеров справочных служб предприятий и контакт-центров и ориентирован на повышение персональной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении клиентов предприятий посредством каналов голосовой связи. План программы: диагностика культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и стандарты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. В итоге вы приобретёте актуальный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные методики результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами компании. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов. Участникам спецпроекта по его окончании вручаются сертификаты.
Phone: 8 (343) 207-53-70.