Деловые телефонные переговоры – семинар-практикум
Описание
Проект спецподготовки предназначен для управленцев, предпринимателей, офис-менеджеров, интересующихся желающих и ориентирован на улучшение личной профессиональной и производственной эффективности в бизнес-телекоммуникациях. Сегменты программы: голосо-речевая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, типология телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы ведения телефонного спича, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности моделирования исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, положения по организации речевого взаимодействия в телекоммуникации, запрещённые слова и выражения, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прекращению разговора. На выходе вы получите действенный методический инструментарий переговорщика и освоите алгоритмизованные техники успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день). Актантам семинара по его окончании вручаются подтверждающие документы.