Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес

2024-08-02 13:00:07

Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес — теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании. На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок.

Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon. Но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.

Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.

Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel:
— Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе.

Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом»:
— «Этикетка» от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса.

Сегодня сервисом «Этикетка» пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслей. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.

ПАО «ВымпелКом» beeline.ru

*Источник фото https://ru.freepik.com/free-photo/side-view-woman-with-backpack-smartphone-traveling_9860818.htm#fromView=search&page=1&position=20&uuid=fec7ec6c-e2cb-42b4-b9e3-c69f6e76ce2e
ERID 2VSb5yBKXV2

 

Последние новости

02.08.2024
В Иркутском районе пропал 52-летний Юрий Вантеев
02.08.2024
В Октябрьском округе Иркутска отключилась электроэнергия
02.08.2024
Волонтеры Заларинского района получили новое оборудование для плетения маскировочных сетей
02.08.2024
Археологи нашли 180 тысяч артефактов в районе строительства транспортного обхода Усолья-Сибирского
02.08.2024
Собственников недвижимости в Молодежном оштрафовали за незаконную установку шлагбаумов
02.08.2024
Во Втором Иркутске после ливня 1 августа подтопило медсанчасть ИАПО
02.08.2024
Восточно-Сибирская ДЖД перевезла 20,5 тысячи пассажиров за три месяца
02.08.2024
Прокуратура начала проверку из-за гибели рыбы в водоемах Аларского и Черемховского районов