Мобильный оператор Tele2 запустил ребрендинг под слоганом «Другие правила. Новый уровень» — компания сменила название на Т2, а также обновила логотип. Как рассказал оператор, такое решение связано с развитием продуктовых решений, сервиса и техническими изменениями и новыми планами стать номером один на рынке мобильной связи. Кроме того, компания приняла решение не продлевать лицензию на использование шведского бренда.
«Т2 взяла все лучшее, что есть у прежнего бренда – вызов, уход от шаблонных решений, стремление предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт, а также свои главные фишки — вечные минуты и гигабайты, безлимитные соцсети и мессенджеры, заморозка цены, доступ к „Маркету“, защита от скрытых подписок», — говорят в компании.
Антон Годовиков, генеральный директор Т2:
— Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор – истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства – удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт.
T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия агентства. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодежным, не похожим на других. Все салоны и около 95% федеральной розницы будут переоформлены в новом стиле до конца года. В компании также отмечают, что T2 продолжит активно развивать сеть и улучшать качество связи во всех регионах присутствия.
ООО «Т2 Мобайл»
Erid: 2VfnxwvYiTr