За последние годы формат магазинов «дискаунтер» активно развивается и отвечает на изменения в потребностях покупателей. При этом фокусируется не только на цене, но и на улучшении посещаемости и объема продаж за счет времени, удобства и ассортимента. Покупатели стали часто брать еду на один-два дня в магазинах «у дома», и такое потребительское поведение способствует появлению новых предложений в сети дискаунтеров «ХлебСоль». В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки.
В сети дискаунтеров «ХлебСоль» представлено около 70 наименований хлебобулочных изделий, из них наиболее популярны хлебы собственной торговой марки – «Житный», «От Семеныча», батон «Калачи Усачи», а также перекусы — сосиска в тесте, самса, новбургер, булочка «Домашняя».
При этом специалисты сети отмечают активное развитие тренда на покупку выпечки с начинками для полноценного перекуса в виде слоеных и сдобных изделий. В дискаунтерах обновили ассортимент хлебобулочных изделий, убрав из продажи батоны и часть невостребованных хлебов.
Татьяна Усик, заместитель коммерческого директора торговой сети «ХлебСоль»:
— Самый яркий тренд, который мы отмечаем, это импульсный спрос на готовые решения — съесть здесь и сейчас. Поэтому мы предлагаем покупателю выпечку, которая производится прямо в магазинах. Мы произвели отбор поставщиков и ввели такие новинки как самса с курицей, пирожки с капустой, лепешка с сыром, пицца, сладкие слойки с яблоком и вишней. Важным и приоритетным, помимо качества продукции, осталась и комфортная цена — от 15 до 50 рублей.
При выборе поставщика сеть «ХлебСоль» уделяет особое внимание стабильности качества продукции и поставок. Также немаловажным является и то, что продукт выпекается в печах в точках продаж.
По словам Татьяны Усик, самое главное — это система контроля качества, которая начинается с сырья. «Как заказчик, мы изначально тестируем возможные рецептурные составы, проводим дегустации, тестируем продажи и спрос. Мы можем попросить производителей подкорректировать продукцию», — говорит специалист.
Также покупательский интерес к готовой продукции обусловлен сменой приоритетов в пользу удобства и экономии времени. Как отмечают аналитики рынка компании NielsenIQ*, продажи всех основных видов готовых блюд растут двузначными темпами. Но больше всего увеличились продажи хлебобулочных изделий +35% год к году.
В сети дискаунтеров «ХлебСоль» более 25% товаров относятся к категории фреш. Ежедневно ритейлер предоставляет возможность покупателю заходить за свежей выпечкой и перекусами, выбирать фрукты и овощи, молочную продукцию и другие необходимые товары.
Уже скоро во всех магазинах будет представлен новогодний ассортимент, а также расширенные предложения в категории нон-фуд, а именно: сервировочная посуда с жемчужными переливами, трендовые игрушки (капибары, робот на солнечной батарее, интерактивные игрушки) и новинки в бижутерии.
ООО «Маяк»
Erid: 2Vtzqv2Q2X4
*НильсенИК