Энергетики научили пенсионеров пользоваться цифровыми сервисами «Иркутскэнергосбыта»

2024-11-06 09:00:08

В Иркутске специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в энергохолдинг Эн+) провели для слушателей курсов «Бабушка онлайн» занятия по работе с сервисами заочного обслуживания клиентов компании. Энергетики рассказали представителям старшего поколения, как зарегистрироваться в личном кабинете, мобильном приложении и чат-ботах в мессенджерах Viber и Telegram. Также слушатели курсов узнали, как оплатить коммунальные услуги, посмотреть квитанцию, не приезжая в офис компании, или передать показания счетчиков.

Курс «Бабушка онлайн» проходит в рамках проекта администрации Иркутска «Активное долголетие», которому в этом году исполняется 15 лет. Компания «Иркутскэнергосбыт» присоединилась к проекту в 2017 году: уже семь лет энергетики регулярно рассказывают пенсионерам о современных возможностях. Чтобы освоить простой и удобный функционал сервисов компании, достаточно одного занятия.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
— Мы стараемся ориентироваться на наших клиентов, поэтому когда проводим курсы, обязательно спрашиваем, что нравится, что не нравится и стараемся это учесть. Кроме того, мы наблюдаем, действительно ли курсы были полезны, отслеживаем, кто реально платит за ресурсы через личный кабинет, и поощряем таких активных пользователей.

Самое востребованное направление проекта — «Бабушка онлайн». В этом году на курс записались 900 человек, все они научатся пользоваться компьютером и современными гаджетами.

Занятия на курсах «Бабйшка-онлайн». Фото «Иркутскэнергосбыта»
Занятия на курсах «Бабйшка-онлайн». Фото «Иркутскэнергосбыта»

Галина Хитрова, слушатель курса «Бабушка-онлайн»:
— У меня две внучки. Если к ним обратиться, когда что-то непонятно, они, конечно, объяснят, но очень быстро, и не всегда успеваешь усвоить информацию. А на курсах специалисты покажут, расскажут все очень подробно и доступно.

Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив аппарата администрации Иркутска
— Совместно с Иркутским государственным университетом мы работаем над усовершенствованием программы. Помимо основных навыков, которые необходимы нашим бабушкам и дедушкам, мы учим их работать с дистанционными ресурсами. Например, пользоваться банковскими приложениями, порталом Госуслуг. Современные технологии позволяют дистанционно решать многие вопросы. Совместно с энергетической компанией мы интегрировали в образовательную программу необходимый для пенсионеров навык – возможность пользоваться личным кабинетом на сайте компании, дистанционно оплачивать ресурсы. Особенно это было актуально в пандемию, когда нужно было оставаться дома.

Кроме Иркутска, энергетики проводят обучение и в других городах региона. Например, занятия проходят в Ангарске, Братске, Усолье-Сибирском. Подать заявку на участие можно в офисах «Иркутскэнергосбыта».

Всего на сайте компании в личном кабинете зарегистрировано 837 тысяч пользователей. Это число постоянно растет: с начала года количество выросло на 5%.

18+

 

Последние новости

06.11.2024
Депутаты ЗС региона предложили поддержать аграриев, чей урожай пострадал из-за снега и ливней
06.11.2024
В Ангарске оборудуют первую в регионе площадку для хранения снега после уборки дорог
06.11.2024
Фирму из Казани признали недобросовестной из-за непоставки медизделий в больницу Иркутска
06.11.2024
В Заларинском районе простились с погибшим на СВО военнослужащим Алексеем Елецким
06.11.2024
В Иркутске нашли водителя, въехавшего в арт-объект «Лампочка» ночью 2 ноября
06.11.2024
С 3 декабря до 40 рублей повысится стоимость проезда на двух маршрутах в Иркутске
06.11.2024
Иркутские кардиохирурги спасли новорожденного с тяжелой патологией сердца
06.11.2024
В Иркутске отметили снижение цен на квартиры в новостройках