В августе текущего года в Ивановской области работала научно-практическая экспедиция «Возрождение». Будущие дизайнеры, историки и социологи из 11 вузов страны изучали малые города региона, посещали в них музеи и яркие объекты, общались с экспертами, в том числе в Кинешме.
Победившая команда разработала комплексный проект бренда для Кинешмы, который включает в себя не только дизайн футболок и шопперов, но и концепцию для широкого спектра брендированной продукции.
Особенностью проекта стал выбор узнаваемых символов города на основе социологического опроса молодых жителей Кинешмы, проведённого студентом-социологом из ИвГУ. Среди наиболее часто упоминаемых символов оказались театр Островского, Волга, часовня Воздвижения Креста Господня, Никольский мост и чайка. Эти элементы легли в основу визуальной концепции бренда.
Реализацию проекта обсудили в Центре молодёжного развития и досуга «ПРОдвижение» в ходе панельной дискуссии «Малые города Ивановской области» с участием заместителя главы администрации Кинешмы Клюхиной.
Спикером выступил Роман Арбузов — автор и руководитель проекта «Научно-практической экспедиции по малым городам Ивановской области «Возраждение», реализованного при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи.
Роман рассказал кинешемцам о результатах исследования нашего города, познакомил с социологическими выводами трёх команд участниц, а также раздал участникам встречи сувенирную продукцию, разработанную победившей командой.
Гранты Росмолодёжи дают отличную возможности воплотить в жизнь интересные задумки. До 12 сентября принимаются заявки на участие в грантовом конкурсе.