В Кировской области тепловая справочная служба (ТСС) отрабатывает обращения граждан круглосуточно. Контакт-центр функционирует с 1 июня 2022 года для удобства клиентов энергокомпании.
Специалисты службы «ЭнергосбыТ Плюс» принимает обращения о проблемах с качеством горячей воды или отопления, об отсутствии ограждений мест проведения работ на тепловых сетях и открытых люках, о парящих колодцах и повреждениях трубопроводов.
Сотрудники отвечают на все вопросы оперативно. Если информацию требуется уточнить, то с клиентом свяжутся сами или направят данные в соответствующую городскую службу.
В сравнении с 2023 годом, своевременное предоставление ответа по заявке со стороны исполнителей увеличилось на 53 %. Информацию можно получить, позвонив по бесплатным городским номерам или на общий номер телефона горячей линии тепловой справочной службы:
- в Кирове – (8332) 744-901;
- в Кирово-Чепецке – (83361) 3-19-93;
- горячая линия – 8 (800) 700 18 46 (звонок бесплатный).
Также уточнить информацию о проводимых работах на тепловых сетях и оставить обращения по качеству теплоснабжения можно на сайте ТСС https://tss.tplusgroup.ru/.
Фото: АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»