Памятник десантная боевая машина (БМД) в Красноярске
Памятники
Фотогалерея
О нас
Первый экипаж для парашюта
BMD - военно-воздушное амфибийное транспортное средство с дорожками. Это исторический автомобиль, так как это был первый экипаж, который был парашютирован с самолета. Он был разработан в 1969 году, чтобы дополнить оборудование воздушной капли способности советской армии. Памятник расположен рядом с памятником Афганистана, поскольку они широко использовались в этой войне. До этого легко добраться, отвезти автобус №32 в Военный музей и немного погулять в гору в течение 5 минут назад, в направлении, откуда ехал автобус. Памятник БМД находится на кафельной базе на краю дороги, чуть выше ступеней, ведущих к афганскому монументу. Автомобиль был в хорошем состоянии, но несколько плиток у основания памятника нуждались в ремонте.
С 1950-х годов с самолетов АН-8, АН-12 и вертолетов МИ-6 с 1950-х годов производились воздушные капли оборудования. Этот автомобиль был современным в момент его изготовления. Он взвешен ок. 8 тонн, и хорошо справились с парашютными испытаниями. Недостатком было то, что войскам не удалось найти свои транспортные средства, которые, возможно, приземлились в труднодоступных местах. Генерал Маргелов разработал концепцию опускания экипажа внутри транспортного средства (включая его сына), и это было сделано впервые в истории в 1973 году. Использование специальных парашютов и ускорителей порога скорости обеспечивало безопасность экипажа.
Первоначальный проект состоял из семи экипажей и максимальной скоростью 62 км на дороге и 10 км в воде. Броня была изготовлена из смеси алюминиевого сплава для обеспечения плавучести. В задней части транспортного средства было два водяных струй, которые помогали перемещаться из воды в землю. Он также имел уникальную гидравлическую систему, которая позволяла ему перемещаться вверх и вниз для просмотра целей, а также обеспечивать более эффективное хранение на самолете. Было изготовлено более 3 800 единиц. МПД понесла много потерь в афганской войне, поскольку она не подходит для этого вида боевых действий и понесла ущерб в основном за счет наземных мин. Другим недостатком было то, что войскам приходилось спешиться через люки над двигателем сзади, что делало их легкими мишенями.
BMD позволил советским военно-воздушным силам сделать историю с первой каплей экипажа, и даже сегодня Россия является единственной армией в мире, которая последовательно применяет этот метод. ,