Красноярцам рассказали, что делать с некачественным маникюром

2024-07-12 08:31:41

Жительнице Красноярска сделали некачественный маникюр в салоне красоты. Она рассказала, что во время процедуры чувствовала жжение, а через три дня все «ногти сошли». После этого девушка пожаловалась в краевой Роспотребнадзор. Специалисты ведомства рассказали, что делать в такой ситуации:

Во-первых, клиент имеет право потребовать безвозмездно устранить недостатки или же вернуть деньги за услугу. Во-вторых, потребитель может запросить у салона возмещение расходов, если проблему пришлось устранять своими силами или при помощи третьего лица. И, в-третьих, при причинении вреда здоровью, клиент имеет право затребовать его возмещение в полном объеме.

Если же салон красоты уклоняется от решения проблемы, можно обратиться в суд.

 

Последние новости

12.07.2024
Из Красноярска с 11 августа запустят прямые рейсы в Омск
12.07.2024
В Красноярске из скульптуры лошади на набережной Енисея сделали фонтан
12.07.2024
Красноярцы 13 и 14 июля смогут бесплатно проверить здоровье
12.07.2024
«Работа тренера – объёмная и концептуальная». Бывший директор ФК «Енисей» Алексей Ивахов поделился мыслями о старте Первой лиги, Евро и умении собрать коллектив
12.07.2024
В Красноярске 20-летнего парня осудили на 8 лет за 12 краж и один угон автомобиля
12.07.2024
На Таймыре 10 мигрантов выдворят из страны за незаконный въезд на территорию края
12.07.2024
Активность клещей продолжает снижаться в Красноярском крае
12.07.2024
Красноярцам рассказали, может ли человек с татуировкой стать донором