Житель Назарова смог добиться возврата 80 тысяч рублей, которые он потратил на бракованный телевизор. Техника вышла из строя не отработав и двух лет, сообщили в Роспотребнадзоре Красноярского края.
В управлении пояснили, что мужчина приобрел телевизор в крупной сети магазинов бытовой техники. Когда гаджет сломался, потребитель принес его в торговую точку с просьбой провести ремонт. В итоге сервисный центр выявил заводской брак. При этом по документам гарантийный срок на товар составлял один год, а срок службы — пять лет.
Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор. Специалисты помогли ему составить претензию и вернуть полную стоимость телевизора.
— Если предусмотренный договором гарантийный срок составил менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей, — добавили в Роспотребнадзоре.