МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Граждане обращались по вопросам, касающимся условий содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных, их заочного обучения в высшем учебном заведении. Всего за время проведения “прямой линии” поступило два звонка от жителей Магаданской области.
Отметим, прямая связь с населением является важным элементом взаимодействия ведомства и общественности. Проведение руководством УФСИН «прямой линии» позволяет разбираться в ситуациях по обращениям более эффективно, как показывает практика, многие вопросы удается решить непосредственно в ходе её проведения.
После общения с гражданами Алексей Николаевич дал поручения руководителям служб и учреждений для решения поступивших вопросов, требующих дополнительной проверки.
Помимо «прямой линии», начальник УФСИН принимает граждан по личным вопросам каждую среду с 10 до 12 часов.
Пресс-служба УФСИН России по Магаданской области
Отметим, прямая связь с населением является важным элементом взаимодействия ведомства и общественности. Проведение руководством УФСИН «прямой линии» позволяет разбираться в ситуациях по обращениям более эффективно, как показывает практика, многие вопросы удается решить непосредственно в ходе её проведения.
После общения с гражданами Алексей Николаевич дал поручения руководителям служб и учреждений для решения поступивших вопросов, требующих дополнительной проверки.
Помимо «прямой линии», начальник УФСИН принимает граждан по личным вопросам каждую среду с 10 до 12 часов.
Пресс-служба УФСИН России по Магаданской области