МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. 8 сентября 1950 года в Магадане в соответствии с решением ЦК КПСС и Совета Министров СССР создана местная противовоздушная оборона. Первый начальник - председатель Магаданского горисполкома Н.П. Кусании. С 1961 г-гражданская оборона, с 1993 г.- штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в настоящее время - Управление по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий. Среди приоритетных задач -обеспечение бесперебойной деятельности систем жизнеобеспечения населения Магадана - энергс-, тепло- и водоснабжения, спасение людей, оказавшихся в беде, профилактические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций. С 1998 г. действует отряд спасателей.
8 октября 1965 года с целью повышения эффективности работы добывающих предприятий и быстрейшего решения топливной проблемы создан трест «Северовостокуголь». Ему были переданы все угледобывающие предприятия Северо-Восточного совнархоза. Затем трест был передан в подчинение Министерству угольной промышленности. 1 апреля 1975 г. преобразован в производственное объединение. В новых экономических условиях предприятие акционировалось. Угольная отрасль области пришла в кризисное состояние, шахты одна за другой стали закрываться. В январе 2004 г. решением Арбитражного суда Магаданской области ОАО «Северовостокуголь» было объявлено несостоятельным (банкротом).
8 октября 1967 года газета «Магаданская правда», № 238, сообщает о беспосадочном перелёте Москва – Магадан на воздушном лайнере Ил-18 за 10 часов 17 минут.
Его выполнил единственный в стране женский экипаж турбовинтового самолёта Ил-18 - командир корабля Герой Социалистического Труда Любовь Михайловна Уланова, второй пилот Валентина Слободская, штурман Гертруда Олехнович, бортмеханик Валерия Попова и бортрадист Мария Адаменко.
Полёт самолёта Внуковского авиаотряда с бортовым номером 75441 проводился в рамках подготовки к рекордному беспосадочному перелёту Симферополь – Южно-Сахалинск, состоявшемуся 14 октября 1967 года.
8 октября 1965 года с целью повышения эффективности работы добывающих предприятий и быстрейшего решения топливной проблемы создан трест «Северовостокуголь». Ему были переданы все угледобывающие предприятия Северо-Восточного совнархоза. Затем трест был передан в подчинение Министерству угольной промышленности. 1 апреля 1975 г. преобразован в производственное объединение. В новых экономических условиях предприятие акционировалось. Угольная отрасль области пришла в кризисное состояние, шахты одна за другой стали закрываться. В январе 2004 г. решением Арбитражного суда Магаданской области ОАО «Северовостокуголь» было объявлено несостоятельным (банкротом).
8 октября 1967 года газета «Магаданская правда», № 238, сообщает о беспосадочном перелёте Москва – Магадан на воздушном лайнере Ил-18 за 10 часов 17 минут.
Его выполнил единственный в стране женский экипаж турбовинтового самолёта Ил-18 - командир корабля Герой Социалистического Труда Любовь Михайловна Уланова, второй пилот Валентина Слободская, штурман Гертруда Олехнович, бортмеханик Валерия Попова и бортрадист Мария Адаменко.
Полёт самолёта Внуковского авиаотряда с бортовым номером 75441 проводился в рамках подготовки к рекордному беспосадочному перелёту Симферополь – Южно-Сахалинск, состоявшемуся 14 октября 1967 года.