Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей Магаданской области

2024-11-14 06:00:08
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Агентство J'son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупнейших экосистем и операторов связи.

По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» - голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Помимо этого, пользователям в приложении компании доступна функция, показывающая уровень безопасности в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зелёным цветом, а если есть риск, то индикатор становится красным.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция «Уведомление об утечке данных», которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, «Антифрод-рулетку» от Т-банка - сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.

«Мошенники используют все новые способы ввести в заблуждение граждан и получить доступ к личным данным. Только за три летних месяца антиспам решения МТС защитили колымчан от двух миллионов рекламных звонков. Чтобы исключить различные мошеннические действия, digital-компании совершенствуют сервисы для блокировки спама и повышения цифровой безопасности абонентов. Например, сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Абонент получает оперативную информацию о характере звонка и сам принимает решение начать беседу или ее пропустить», – рассказал директор филиала МТС в Магаданской области Евгений Никишин.
Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей Магаданской области


Фото пресс-служба МТС

 

Последние новости

14.11.2024
На базе Магаданской областной юношеской библиотеки работает социальный проект «Родительские сессии»
14.11.2024
В Магадане полицейские выявили факт незаконного хранения наркотических средств
14.11.2024
С 15 по 16 ноября запись к врачам через портал «Госуслуги» будет недоступна
14.11.2024
«Нет ненависти и вражде»: в Магадане полицейские проводят беседы со школьниками и студентами о недопущении экстремистских проявлений
14.11.2024
В Магадане полицейскими установлена гражданка, повторно управлявшая транспортным средством в состоянии опьянения
14.11.2024
Прокуратура направила в суд уголовные дела об убийстве двух человек с использованием огнестрельного оружия
14.11.2024
На Берзина, Шандора Шимича, Карла Маркса возможно затруднение проезда автотранспорта
14.11.2024
Магаданэнерго готово к осенне-зимнему периоду