МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В дежурную часть ОМВД России по городу Магадану с заявлением по факту кибермошенничества обратился 63-летний житель города Сусумана. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе УМВД России по Магаданской области.
Пенсионер рассказал, что решил закрыть счет и обратился в банк. Находясь в офисе, он по совету консультанта установил на свой телефон мобильное приложение для управления своими финансами. Гражданина ждал неприятный сюрприз: в разделе «кредиты» значились два займа на сумму свыше двух миллионов рублей, который он не оформлял.
Полицейские выяснили, что прежний номер телефона мужчины был «привязан» к банковской карте. Гражданин почти два года не пользовался сим-картой и номер оказался в пользовании у третьих лиц. При этом номер телефона по-прежнему оставался «привязанным» к банковской карте пенсионера. Этим и воспользовались злоумышленники: оформили на имя потерпевшего кредиты и перевели деньги на подконтрольные им счета.
Пенсионер рассказал, что решил закрыть счет и обратился в банк. Находясь в офисе, он по совету консультанта установил на свой телефон мобильное приложение для управления своими финансами. Гражданина ждал неприятный сюрприз: в разделе «кредиты» значились два займа на сумму свыше двух миллионов рублей, который он не оформлял.
Полицейские выяснили, что прежний номер телефона мужчины был «привязан» к банковской карте. Гражданин почти два года не пользовался сим-картой и номер оказался в пользовании у третьих лиц. При этом номер телефона по-прежнему оставался «привязанным» к банковской карте пенсионера. Этим и воспользовались злоумышленники: оформили на имя потерпевшего кредиты и перевели деньги на подконтрольные им счета.