Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
За последние выходные, с 20 по 21 июля, выручка рестораторов в рамках работы на фестивале "Лето в Москве" увеличилась примерно на 30%, часть из которой была направлена в благотворительный фонд "Народный фронт. Все для победы". Об этом сообщили Агентству "Москва" в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.
В департаменте напомнили, что рамках фестиваля улицы в центре Москвы во второй раз стали пешеходными – Большая Никитская, Малая Бронная, Большая Дмитровка, а также Газетный, Камергерский и Столешников переулки вместе с Тверским и Страстным бульварами. Заведения общепита, которые расположены в этих местах, увеличили в прошлые выходные, с 13 по 14 июля, выручку на 20%, а в эти – на 30%.
"Мы понимаем, что есть люди, у которых сейчас нет возможности наслаждаться летом, поэтому 10% процентов от оборота за выходные мы отправили через фонд на поддержку солдат в зоне спецоперации", – добавил гендиректор Mollusca Group Виталий Передерко.
Управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова рассказала, что благодаря мероприятиям "Лето в Москве" они могут временно выставить больше летних веранд и установить дополнительные стойки, тем самым привлекая больше гостей и увеличивая выручку.
В департаменте уточнили, что в выходные развлечения и угощения жителям и гостям столицы предлагали свыше 120 кафе, ресторанов и магазинов.
Ранее Владимир Путин заявлял о необходимости продолжать работать над оказанием поддержки семьям участников специальной военной операции. Российский лидер подчеркивал, что заниматься этим необходимо постоянно.