Фото: libresse.com
Название бренда Libresse меняется на "Либресс". Об этом глава компании "ЭвоКом" Артем Лебедев рассказал в беседе с РИА Новости.
На кириллицу перейдут и другие бренды компании, но при этом Zewa сохранит свое название.
"Русификация названия бренда не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара", – заверил директор компании.
Первые поставки товаров с названием на русском языке начались еще в мае этого года. Полный переход будет осуществлен после реализации всех складских запасов.
Также в 2024 году на полках появятся русифицированные бренды ТЕНА и Торк.
Компания Essity владеет брендами Zewa, Libresse и Liber, TENA и другими. От продажи российской структуры шведский бизнес получил 117 миллионов долларов. Однако раньше она оценивалась в 147 миллионов долларов.
Уход в Essity объяснили тем, что в 2022 году ее продажи на рынке в РФ составили примерно 2% от общего объема в мире.
В 2023 году российская компания "Новые технологии", купившая бизнес шведской Essity, заявила, что намерена продолжить работу предприятия в РФ.