Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин
В столичном метро уже 400 поездов оснащены сквозным проходом между вагонами, что позволяет пассажирам быстрее перемещаться по составу и экономить время при выходе на станции, сообщил Дептранс в своем телеграм-канале.
Первый поезд со сквозным проходом появился в московском метро 10 лет назад. Это была модификация состава серии "Ока".
На Таганско-Краснопресненской линии все поезда оснащены сквозным проходом. Раньше здесь не хватало мест для пассажиров, но теперь проблема решена благодаря обновлению парка, подчеркнули в ведомстве.
В новой версии состава "Ока" ширина проходов в поездах составляет около 1 000 миллиметров. В поездах "Москва" тот же показатель увеличен до 1 020 миллиметров, а в "Москва-2020" и "Москва-2024" – до 1 600 миллиметров.
"Совместно с российским производителем продолжаем внедрять самые современные технические решения в подвижной состав метро, чтобы поездки становились еще комфортнее и безопаснее", – отметил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Между тем станцией метро "Потапово" воспользовались более 400 тысяч пассажиров. По словам Сергея Собянина, открытие станции позволило улучшить транспортную доступность Коммунарки и Южного Бутова. Жители этих районов получили возможность сокращать длительность пути на 40 минут ежедневно.