С 13 по 19 июля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 900 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городского округа Нальчик, а также Урванского и Майского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 30 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема благоустройства. На третьем – ТКО. Актуальными также остаются темы дорог и экологии.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Майском на улице Маяковского, в городе Чегеме в переулке Арипшева и в селении Нартан.
Кроме того, на этой неделе в селе Исламей улучшили подачу воды для жителей шести улиц. Проведены работы по замене водопроводных сетей общей протяженностью 1400 метров. Водоснабжение улучшено для жителей переулков Ойтова, Алихбердова, Каскулова и улиц Красноармейской, Евгажукова и Братьев Хамжуевых.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.