Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

2024-07-27 20:30:16

С 20 по 26 июля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 880 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Большая их часть была от жителей Нальчика, а также Терского и Чегемского районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 10 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема благоустройства. На третьем – ТКО. Актуальными также остаются темы дорог и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось устранить подтопление улицы и улучшить подачу воды в городе Нарткале на улице Кандохова, а также восстановить водоснабжение на улицах Горького и Гурфова. Устранили проблемы с подачей воды в селении Псыгансу на улице Ватутина и в селе Октябрьском.

Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.