Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

2024-08-10 16:30:18

С 3 по 9 августа Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 800 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Большая их часть была от жителей Нальчика, а также Урванского и Майского районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа. 
В соцсетях самой популярной остается тема ЖКХ. На втором месте тема ТКО. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы дорог и здравоохранения. 
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение и устранить подтопление улицы Братьев Варитловых в селении Шалушка. В городе Тереке улучшили подачу воды. Там произведена замена 24 метров ветхих водопроводных сетей. 
В Нартане восстановили подачу воды для жителей улиц З. Яганова, Братьев Кушбоковых и Братьев Урусовых. В городе Баксане улучшили водоснабжение по адресу Эльбрусская, 15. Там жители МКД жаловались на слабый напор воды на верхних этажах дома. В Тырныаузе восстановили работу канализационных сетей на улице Молодежной.

Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.