Образовательная программа «Педагогического экспресса» стала еще содержательнее

2024-08-15 12:30:22

Участники «Педагогического экспресса» провели образовательную программу для детей и педагогов – сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Помимо туристической составляющей железнодорожное путешествие для педагогов-наставников рассчитано на повышение профессиональных компетенций и обмен опытом с коллегами из разных регионов страны. 
Первый заместитель председателя правления Движения Первых, генеральный директор АНО «Большая Перемена» Наталия Мандрова отметила, что в этом году образовательная программа «Педагогический экспресс», которая проводится для наставников конкурса уже второй раз, стала еще ярче и интереснее.
«Второй «Педагогический экспресс» – одно из самых долгожданных мероприятий для наставников «Большой перемены». Лучшие педагоги получают возможность в течение недели посетить живописные места Кавказа, и вместе с тем обменяться ценным практическим опытом наставничества 
с коллегами из других регионов. Особенно значимо, что внутри сообщества развернулась эффективная и уникальная по своей насыщенности программа, прохождение которой поможет наставникам расширить багаж навыков и компетенций для работы с активными и талантливыми участниками конкурса», – добавила она.
Образовательные программы в Нальчике проходили одновременно на трех площадках, поэтому участники разделились. 
На базе центра «Антарес» наставники подготовили проектную сессию для школьников. В детской академии творчества «Солнечный город» ребятам предложили поучаствовать в квесте, который был разработан педагогами в поезде во время путешествия. А в Молодежном центре прошла деловая игра для самих учителей «Успеть все». По словам организаторов, основная цель – оценить навыки аргументации и коммуникации, системного мышления и способности руководить группой. 
Участница проекта «Педагогический экспресс» Екатерина Калинина из Кировской области обратила внимание на то, что благодаря программе можно приобрести уникальные навыки, и в будущем внедрять их в свою педагогическую деятельность. 
«Мы обмениваемся опытом, учимся друг у друга. Я дважды проводила мастер-класс «Как создавать квест» и поделилась с коллегами своей личной технологической разработкой. Надо понимать, что несмотря на то, что каждый регион имеет свои особенности, мы все едины – задачи и проблемы у нас общие», - добавила Е. Калинина.