Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

2024-08-25 16:30:11

С 17 по 23 августа Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 570 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Урванского муниципального района.

В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа.
В соцсетях самой популярной стала тема благоустройства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – ТКО. Актуальными остаются темы ЖКХ и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Майский и в городском поселении Чегем по улице Мафедзова. Также водоснабжение восстановили в сельском поселении Баксаненок и сельском поселении Жанхотеко, где заменили водопроводные трубы протяженностью 11 метров.
ЦУР КБР провел прямой эфир с главным внештатным специалистом-аллергологом-иммунологом Минздрава КБР, профессором, доктором медицинских наук, главным врачом Центра аллергологии и иммунологии КБР Мадиной Шогеновой. Гостья эфира рассказала о работе аллергологической службы, диагностике, лечении и профилактике различных аллергических заболеваний.
Также на этой неделе Администрация Главы КБР и Центр управления регионом КБР приняли участие в благотворительном марафоне «Собери ребенка в школу». Цель марафона – обеспечение школьными принадлежностями детей из малообеспеченных семей, детей участников СВО, а также детей из новых регионов.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.