КБР покоряет сердца!

2024-08-27 20:31:12

В министерстве курортов и туризма КБР рассказали о том, кто может использовать туристический бренд республики – сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Слоган туристического бренда Кабардино-Балкарии: «КБР покоряет сердца!». Особый смысл заложен в цветовой палитре, которая использована в элементах стиля. Используются оттенки государственного флага Кабардино-Балкарии, где зеленый олицетворяет силу, честь и славу предков, синий символизирует свободу республики, а белый – цвет мира и взаимопонимания.  
Он яркий и запоминающийся, однако использовать его в оформлении буклетов, локаций, сувенирной продукции может не каждый – пояснили в ведомстве. Желающие нанести логотип республики на свою продукцию должны получить разрешение в министерстве курортов и туризма КБР. Эта государственная услуга и она является бесплатной. 
«Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может обратиться в министерство за получением государственной услуги. К числу заявителей относятся также представители объектов туристского показа и товаропроизводителей. Получатель разрешения в течение трех лет вправе использовать туристскую символику на печатной, рекламно-информационной, сувенирной продукции, любых медиа – материалах, при организации и проведении мероприятий и так далее», - рассказала начальник отдела развития туризма Минкурортов КБР Виолетта Каскулова. 
Эксперт в области маркетинга культуры Елена Крылова рассказала о том, что каждый регион должен выделять себя среди других. Брендирование территории, по ее словам, сейчас получает широкое распространение, так как именно через фирменный стиль происходит поиск, выражение и развитие местной идентичности, а также формируется положительный имидж региона за счет запоминающихся и интересных для аудитории образов.
«Хороший бренд территории – это сумма смыслов и ценностей. В бренде КБР сразу отражается то, что здесь находится самая высокая точка Европы – Эльбрус. Об этом говорит надпись «5642» - высота горы», - прокомментировала эксперт. 

Она добавила, что Кабардино-Балкария обладает потенциалом для развития целого спектра направлений, в том числе: горнолыжный туризм, городской и гастрономический, экологический, экспедиционный, экстремальный. Именно поэтому, активное использование бренда должно набирать обороты, в первую очередь, среди предпринимателей, ремесленников, гидов и экскурсоводов.