Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

2024-09-01 20:30:12

С 24 по 30 августа Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 700 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Большая их часть была от жителей городского округа Нальчик, а также Урванского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа. 
В соцсетях самой популярной стала тема дорог. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы ТКО и образования. 
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в сельском поселении Псыхурей по улицам Клиническая и Сижажева, а также в сельском поселении Кашхатау по улице Мечиева. 
Бесперебойную подачу воды восстановили и в сельском поселении Черная Речка. Там проведены работы по ремонту металлического резервуара водонапорной башни.
В городском округе Баксан привели в нормативное состояние дорожное покрытие на перекрестке проспекта Ленина и улицы Победы, а в селении Белая Речка восстановили уличное освещение по улице Ольховая.
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Терского муниципального района Асланби Хуштовым.
Гость эфира рассказал о реализации федеральных проектов, ремонте дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения. Кроме того, он ответил на вопросы о капремонте школ и детских садов, а также благоустройстве общественных и дворовых территорий.

Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.