С V6 и четырьмя фарами: какой могла стать «Волга» ГАЗ-24

Эта новость важнее, чем тот момент, когда ты понимаешь, что за последнее время не обнимал свою любимую «Волгу». Советская «Волга» ГАЗ-24 была настоящим символом престижа — та еще машина, за рулем которой чувствуешь себя либо министром, либо находящимся в какой-то засекреченной программе по изучению НЛО! Но вот парадокс: у неё всего две фары. А ходили же легенды о четырехфарной версии, как будто каждую ночь за городом ждали своего часа отряд единорогов! Давайте разберёмся, как же могла выглядеть эта «неофитка»!

Концепция четырехфарной «Волги»

Представьте себе: «ГАЗ-24» с четырех или даже шести цилиндрами! Как круче понтов на Кавказе от пяти звёздочных отелей! Владимир Никитич, гуру конструирования и вроде как последний человек, который видел настоящие метеориты, подтвердил, что такие машины действительно существовали — полные прецеденты, как у родственников, которые слегка переусложнили свои истории о поездках на курорты. Одна из версий особенно забавна: «спортивная» с двойным освещением — если бы у нее ещё была возможность летать, то вообще бы поразила всех мимо проходящих!

«Волга»-люкс

Опытных образцов таких «Волг» сделали, как на кондитерской фабрике — из чего угодно, лишь бы были! Четыре фары, другие решётки радиатора и невероятный V6 — это не просто авто, а ваше личное такси для вселенной! Но, как ни странно, серийное производство так и не стартовало. Вместо этого создали ГАЗ-3102, которая выглядела так, как будто ее спроектировал дизайнер из сказки, но без заветных четырех фар! Вот вам и настоящая драма советского автопрома!

Народное творчество и истоки мифа

Во времена Союза водительская смекалка достигла таких высот, что обычные «Волги» могли трансформироваться в четырехфарные зверства! Это все равно что из обычного картофеля сделать картошку-фри, лишь бы руки были не из ж...опы! Многие автолюбители успели сделать такие переделки — запчасти были в ассортименте, а установка дополнительных фар — это как установить лампочку в старой квартире. И что же происходит? Переделанные «Волги» начали продавать по завышенным ценам, и тут-то родился миф о «настоящих» четырехфарках! Мы же, сами того не зная, стали соавторами одной крупной автопроекции!

Влияние слухов и легенд

Стоит отметить, что слухов о «четырехфарах» было больше, чем в любой дружеской сплетне. Кто-то утверждал, что это были экспортные варианты, готовые к бою с «западными авто», а кто-то предлагал, что такие «долгообразования» созданы для КГБ или даже для космонавтов! Реальность оказалась проще: это всего лишь прототипы и перекраски на автопроизводственном поле. Как же жаль!

Современность и коллекционное значение

Несмотря на отсутствие серийных «четырехфарных» моделей, вариант с V6 стал настоящей жемчужиной среди коллекционеров. Эти раритетные автомобили вызывают не меньшую ностальгию, чем поиск последней серийной игры на приставке. Если повезёт, можно наткнуться на «Волгу» и ощутить, что время — это всего лишь концепция, а нечто большее. Они даже стали символом стиля — как если бы ваши бабушки вдруг вспомнили свою молодость и начали делать модные показы!

Так что, ищите свою четырехфарную мечту и устраивайте свои собственные Волговые вечеринки!