Увольнения напрямую влияют на клиентов почты — некоторые по несколько дней не могут отправить посылку
Новосибирцы жалуются на работу одного из отделений «Почты России» в Калининском районе: в очередях приходится стоять по несколько часов, а отправления принимает всего один сотрудник. Негативных отзывов о работе почты всегда хватало, а не самый высокий уровень оказания услуг давно у россиян на слуху. Но этот случай оказался не рядовым: работа отделения встала из-за массового увольнения всех его сотрудников. НГС проверил обстановку в других отделениях новосибирской «Почты России» и попытался разобраться в причинах ухода работников.
Один за всех
В отделении «Почты России» №27 на улице Объединения, 25 осталась одна сотрудница. Об этом НГС сообщил новосибирец Алексей, который недавно пытался отправить посылку.
— В 27-ом почтовом отделении в июле уволился весь коллектив, от руководителя и до части почтальонов. Теперь сидит один подменный сотрудник (каждый раз новый) из других отделений. Отправка писем, продажа конвертов, марок невозможна, так как у сотрудника нет доступа к программе, — говорит местный житель.
Режим работы отделения изменился: теперь оно открыто с 11:00 до 19:00, хотя раньше работало с 8:00 до 20:00.
— Теперь там скапливается огромная очередь по часу и более. «Почта России» ответа не даёт и не говорит причины массового увольнения. По неподтверждённым слухам, всем убрали премии, — продолжает собеседник НГС.