Ждали 9 часов в Новосибирске: руководство S7 наказали из-за проблем с гостиницей при задержке рейса

2024-10-10 08:00:01

Авиакомпания на период ожидания не поселила пассажиров в гостиницу

Авиакомпанию S7 оштрафовали после 9-часовой задержки рейса из Новосибирска в Норильск. Оказалось, что на период ожидания вылета сотрудники не предоставили пассажирам проживание в гостинице.

Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в июне самолет авиакомпании, который летел из Новосибирска в Норильск, задержали более чем на 9 часов. Задержка была связана со сложными метеоусловиями в Норильске, при этом в гостиницу пассажиров не поселили.

— Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. Проведена работа с «С7 Сервис» по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами, — сообщили в пресс-службе.

Также перевозчика оштрафовали по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг, совершенное повторно), штраф назначили в размере 30 тысяч рублей.

Недавно оштрафовали авиакомпанию «Якутия» за нарушение прав пассажиров. Сотрудники вовремя не предоставили горячее питание и гостиницу.

Присоединяйтесь к обсуждениям в телеграмм канале перейти

Любимый город - помощь бизнесу  

Начните продавать на маркетплейсе "Любимый город"