Ждали рейс в Новосибирск 10 часов: S7 оштрафовали за отсутствие питания и гостиниц для пассажиров

2024-10-21 18:30:02

Пассажиры ждали рейс в аэропорту Иркутска

В Новосибирске оштрафовали авиакомпанию S7 за нарушение прав пассажиров. Инцидент произошел в аэропорту Иркутска: пассажиры ждали вылет в Новосибирск 10 часов, но их не поселили в гостиницы.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, Западно-Сибирская транспортная прокуратура проверила авиакомпанию после обращения граждан во время личного приема. Как установили транспортные прокуроры, в июне этого года пассажиры рейса Иркутск — Новосибирск остались без гостиниц, а горячую еду им подали несвоевременно.

Руководству авиакомпании вынесено представление об устранении нарушений закона. Также прокуратура провела работу с сотрудниками представительства S7 в аэропорту Иркутска.

Авиакомпанию привлекли к ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, совершенное повторно). Размер штрафа составил 30 тысяч рублей.

Новосибирская авиакомпания S7 (АО «Авиакомпания „Сибирь“») выиграла суд о возмещении вреда у АО «Аэропорт Абакан». Поводом для искового заявления стало столкновение борта S7 с птицей в абаканском аэропорту

Присоединяйтесь к обсуждениям в телеграмм канале перейти

Любимый город - помощь бизнесу  

Начните продавать на маркетплейсе "Любимый город"