Абоненты Tele2 почти перестали жаловаться на нежелательные подписки

2024-06-20 18:36:11

Ростовская область, 20 июня 2024. DON24.RU. Оператор проанализировал результаты изменений в информировании клиентов о подключенных подписках, которые были введены три года назад. Компания обновила систему нотификации: абоненты стали получать дополнительные оповещения о новых подписках. В результате среднесуточное количество негативных обращений на тему подписок, оформленных на сторонних сайтах, к 2024 году уменьшилось более чем в 400 раз.

В марте 2021 года Tele2 ввела дополнительное оповещение клиентов о подключении подписок: оператор добавил в тексты SMS полную информацию о новых подписках и пошаговую инструкцию, как их отключить. Кроме того, были запущены дополнительные сообщения: в них уточняется, действительно ли клиент хочет приобрести подписку.

Оператор изучил обращения и определил две основные темы запросов клиентов: подписки, оформленные на сторонних сайтах, и подписки на дополнительные сервисы Tele2. После усовершенствования нотификации о подключении подписок среднесуточное количество обращений с жалобами из первой категории в апреле 2024 года снизилось почти в 80 раз, а из второй – в 413 раз относительно апреля 2021 года.

Tele2 активно выступает против скрытых подписок. Оператор постоянно отслеживает обращения клиентов, чтобы совершенствовать процессы информирования и снижать количество негативных обращений.