Более 277 тысяч юных жителей Ростовской области пользуются «Пушкинской картой»

2024-07-19 12:36:14

Ростовская область, 19 июля 2024. DON24.RU. Более 277 тыс. юных жителей Ростовской области пользуются «Пушкинской картой». Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов в режиме видео-конференц-связи провел совещание с муниципалитетами по вопросу реализации федеральной программы «Пушкинская карта», сообщается на сайте Правительства Ростовской области.

Проект стартовал в сентябре 2021 года по инициативе президента России. Донской регион активно участвует в программе «Пушкинская карта» и занимает лидирующие позиции в Южном федеральном округе.

«На сегодняшний день к программе подключено 710 организаций (27 – государственные, 662 – муниципальные, 21 – частная). Участниками проекта, по данным Минкультуры России, являются 277 564 юных дончанина в возрасте 14–22 лет. За 2024 год региональным экспертным советом одобрено более 4000 мероприятий. Учреждениями культуры продано 438 329 билетов, доход от продажи составил более 151 млн рублей. Наибольшее количество билетов продано театрами, кинотеатрами и Домами культуры региона», – говорится в сообщении.

Как рассказала министр культуры Ростовской области Анна Дмитриева, самыми активными участниками «Пушкинской карты» (в разрезе муниципальных учреждений) среди театров стал Ростовский академический молодежный театр.

Среди музеев лидирует Семикаракорский историко-краеведческий музей.

Централизованная библиотечная система Волгодонска оказалась самой активной среди библиотек.

Среди Домов культуры – Дворец культуры им. Курчатова г. Волгодонска, среди концертных организаций – коллектив «Донское сияние» Шолоховского района, среди образовательных учреждений – Семикаракорская детская школа искусств.

Фото: сайт Правительства Ростовской области

Первый замгубернатора обратил внимание представителей менее активных муниципалитетов на то, что простое подключение учреждения к проекту не является достаточной мерой. Необходимо внедрять новые, интересные форматы проведения мероприятий.

«Коллеги, мы неоднократно говорили о том, что «Пушкинская карта» является, с одной стороны, прекрасным финансовым ресурсом для поддержки учреждений культуры нашего региона, а с другой – инструментом для воспитания молодого поколения. Нам удалось достичь значительных количественных показателей в реализации программы. Следующим этапом работы станет улучшение качества контента, который мы предлагаем нашим школьникам и студентам. Необходимо сделать события более интересными, востребованными и актуальными для целевой аудитории программы», – отметил Игорь Гуськов.