Один из приморских Telegram-каналов запустил опрос о реакции жителей края на рекламу ЖК «DNS Сити», сообщает PRIMPRESS.
«Ахахах! отвалил бабла какой-то ноунейм певице ЛюSEA, чтобы та спела песню про их ЖК. Даже ПиАр-компанию запустили в местных СМИ», – так начинается пост к опросу.
Администратор канала предлагает подписчикам ответить на вопрос «Как Вам такой маркетинг?»
Судя по коммментариям, реклама и правда получилась неоднозначная:
«Monkeyтологи постарались».
«Нескладушки. Голос и музыка норм, но текст... кто то из руководства днс написал, так и оставили?»
«При всей любви, но это треш»
Однако есть и другие мнения:
«Хоть местную звезду позвали) радует сей факт».
«Хорошая певица, наша молодость, трек их выстрелил норм в свое время».
Орфография и пунктуация авторов сохранены.
Справедливости ради отметим, что ЛюSEA – популярная приморская певица, прославившаяся на всю страну благодаря треку «Дороже золота».
Оцените трек сами.