Почти половина (45%) супружеских пар ЮФО регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 11% делают это с завидным постоянством – 2-3 раза в месяц. Больше всего опрошенных южан (39%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.
Почти 40% женатых пар, проживающих в ЮФО, не ходят на свидания, поскольку они и так всегда вместе. 16% ответили, что давно не выбирались куда-то вдвоем. При этом 45% пар уделяют время на романтические встречи: 34% – как минимум несколько раз в год, и еще 11% – хотя бы раз в месяц или чаще.
Супруги, как правило, называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. Больше половины пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине (68% опрошенных). Чуть меньше половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (43%). А 48% думают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов.
Подавляющее большинство ходят на свидания в ресторан или кафе (89%). Прогулки по городу, в парке или лесу предпочитают 82%. Романтический ужин дома, поход в театр или кинотеатр выбирают 68% жителей ЮФО – этот показатель выше, чем по всей России.
При этом 39% семейных пар, которые ходят на свидания, готовы потратить на них от 3 до 5 тысяч рублей. Треть – от 5 до 10 тысяч рублей, и 14% – от 10 до 30 тысяч рублей. Больше 30 тысяч рублей готовы тратить 7% южан.
«Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, еще 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня – от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от счета», – отметил Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса.
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.