Более 300 нарушений правил дорожного движения выявлено на дороге «Адлер—Красная Поляна» за 7 месяцев. Автомобилисты знают, что за этой трассой закрепилась дурная слава, именно там происходит наибольшее количество ДТП, в которых серьезно страдают, а порой и гибнут люди.
Съемочная группа СОЧИ24 выехала на место вместе с сотрудниками Госавтоинспекции и попыталась понять, почему в этом месте так часто происходят аварии.
Самыми опасными и аварийными на трассе считаются 2 перекрестка — 14-й км автодороги «Адлер — Красная Поляна» и 31-й км, где осуществляется съезд с новой дороги в сторону поселка Красная Поляна.
Опасность заключается в том, что здесь осуществляется левый поворот. Водитель должен быть внимательным, он обязан пропустить всех автомобилистов, двигающихся навстречу. Надо убедиться, что никто его не обгоняет слева, и только после этого осуществить маневр. Дорога прямая, что автоматически делает ее скоростной. Ввиду того, что автомобилисты привыкают ездить в основном по извилистым дорогам, на прямом участке зачастую идет увеличение скоростного режима.
«Все люди пытаются поскорее добраться в пункт назначения в Красную Поляну, зачастую превышая скорость. Они не рассчитывают маневр обгона, то есть, где вовремя начать и вовремя закончить. Выезжают на полосу встречного движения, что, к сожалению, иногда заканчивается столкновением транспортных средств», — рассказывает Дмитрий Охотников, старший лейтенант полиции, старший инспектор полка ДПС государственной инспекции дорожного движения по городу Сочи.
Сотрудники Госавтоинспекции постоянно осуществляют скрытый контроль за дорожным движением. Водители даже не догадываются — кто и на чём за ними наблюдает. Для этого используется служебная машина без цветографической расцветки и спецсигналов. Двигаясь по дороге, визуально и с помощью технических средств, сотрудники полиции фиксируют нарушение и передают информацию впередистоящему экипажу.
По ходу движения полицейские останавливают водителей, проверяют документы. Если выявлены какие-либо нарушения ПДД, принимают меры административного воздействия. Автомобилисты Сочи хорошо знают об этом «плохом участке с дурной славой»— ДТП здесь случаются нередко.
«Участок сам по себе скоростной. Здесь нет возможности избежать аварийной ситуации, по обгонам это самое важное. И еще скоростной режим на участках, и где выезды с дороги и заезды. Некоторые водители не обращают внимания на это и ,в конце концов, происходит трагедия», — пояснил местный водитель.
«Трасса очень хорошая, дорога ровная, поэтому на таких машинах скоростных стараются поддать газу. Но, так как мы законы соблюдаем, видим знаки дорожные — мы их не нарушаем и едем», — заверил второй собеседник телеканала.
Допустимая скорость на упомянутом участке трассы — 90 км в час. Также Госавтоинспекция города Сочи напоминает, что выезд на встречную полосу подвергает огромной опасности жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.
Ранее Сочи24 писал о том, что на трассе «Джубга – Сочи» построят 2 подпорные стены. Автомобилистов просят скорректировать план движения в сторону Дагомыса.