Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, запускает новый цифровой сервис для сотрудников: теперь они могут получить консультации по различным вопросам через платформу корпоративного благополучия «Понимаю». Консультации проводятся в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении и бесплатны для сотрудников. Запуск цифрового сервиса позволит открыть доступ к высококвалифицированной помощи для всех работников компании, независимо от того, на какой производственной площадке и в каком городе они трудятся.
Платформа позволяет проконсультироваться у специалистов по восьми направлениям: психология, юридические вопросы, фитнес, здоровый образ жизни, финансовые вопросы, коучинг, практики фокусирования на своих жизненных целях и даже общение с животными.
Сотрудники могут обратиться за консультацией психолога, чтобы повысить качество жизни и разрешить существующие конфликты. Юридическая помощь будет актуальна, если необходимо верно составить или проверить документы, узнать об изменениях в законодательстве или разъяснить правовые нормы. Рекомендации финансового эксперта помогут научиться лучше управлять деньгами, создавать и приумножать семейный и личный капитал.
Для тех, кто хочет больше заботиться о своем здоровье, открыты консультации с фитнес-тренерами и экспертами по ЗОЖ. Сотрудники ОТЭКО смогут сформировать индивидуальный план тренировок, сбалансировать свою диету и разработать оптимальный режим дня. Коуч-сессии и консультации по осознанности помогут повысить эффективность и стрессоустойчивость, научиться ставить и достигать важные жизненные цели, а также лучше понимать коллег и близких. А владельцы питомцев и те, кто только собирается завести дома нового друга, могут обратиться за советом к экспертам по уходу за домашними животными.
Воспользоваться сервисом может любой сотрудник неограниченное количество раз. Пользователям доступны различные форматы взаимодействия – видео, аудио или чат со специалистом. Кроме того, на платформе соблюдается полная анонимность процесса: информация о проблемах, с которыми обратился сотрудник, никуда не передается и остается конфиденциальной.
Портал предлагает удобный, интуитивно понятный интерфейс и гарантирует высокое качество консультаций: методология решения психотерапевтических проблем разработана специально для «Понимаю» Ассоциацией понимающей психотерапии.
«Социальная поддержка сотрудников – важнейший приоритет ОТЭКО. Мы заботимся о ментальном и физическом здоровье наших коллег, поддерживаем их в личном и карьерном развитии, используя передовые мировые практики. Благодаря запуску нового корпоративного сервиса мы хотим повысить уровень удовлетворенности и благополучия сотрудников компании, что в дальнейшем окажет положительное влияние и на бизнес – ведь стабильное эмоциональное состояние способствует улучшению общего качества жизни и вовлечённости в рабочие и командные процессы», – отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам ОТЭКО.
Рост благополучия сотрудников напрямую связан с ростом бизнес-показателей. По данным различных международных исследований, из-за стресса сотрудники теряют более 5 часов рабочего времени еженедельно, а довольные сотрудники в целом работают на 13% продуктивнее и более вовлечены. При этом компании с высоким уровнем вовлечённости сотрудников демонстрируют более высокие объемы продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Компания «ОТЭКО» будет продолжать создавать условия для самореализации и профессионального роста сотрудников.