25 % всей продуктовой линейки Тюменской области производят предприятия Ялуторовска. А символом промышленного производства, да и самого города, служит мельница. Она изображена на гербе, а теперь стала логотипом бренда территории.
Эксперты тюменской команды разработчиков брендирования оценили совокупность исторических фактов и современное развитие муниципального образования. Получились постоянная динамика и энергия роста. Это соответствует движению лопастей мельницы.
"Когда-то территория считалась долиной тысячи мельниц. Мельница также изображена на гербе города. Арт-объект мог бы стать отличным атрибутом и элементом вирусной рекламы. Размещая в соцсетях фотографии на его фоне, туристы способствовали бы узнаваемости. Затрат на рекламу ноль – продвижение колоссальное. Мельница еще символизирует и промышленное производство. Сегодня предприятия Ялуторовска производят 25 % продуктовой линейки Тюменской области. Движение лопастей – это динамика. Показывает, что территория постоянно развивается, движется вперед", - обосновал логотип руководитель по работе с муниципальными образованиями Торгово-промышленной палаты Тюменской области Сергей Пантелеев на презентации брендов Уватского, Ярковского районов и города Ялуторовска.
По его словам, логотип может использоваться на различной продукции и для оформления событийных мероприятий. Территориальный бренд может стать инструментом социально-экономического развития. Для того же удержания молодежи и привлечения новых кадров эксперты предложили городу создать город-коворкинг со студиями, мастерскими, цехами, IT-пространствами, где любой молодой человек может овладеть профессией и начать зарабатывать.
Еще одно предложение разработчиков – использовать ялуторовский аэропорт под события. В том числе фестиваль аэростатов, фонариков и прочих летательных конструкций.
Глава Ялуторовска Вячеслав Смелик рассказал, что уже разработана дорожная карта по внедрению брендирования. В этом направлении город движется в агломерации с Ялуторовским районом. Так, в День города прошла битва блинопеков. Они были в брендированной одежде.
Оксана Корнеенкова