В каждом муниципалитете есть своя изюминка, привлекательная и притягательная для потребителя. Нужно выделять и транслировать ее во всех сферах, как в бизнесе, так и в социальных программах. Потому что важно любить свою малую родину и гордиться ее богатствами и уникальностью.
Такую точку зрения высказал член общественной палаты Чувашской Республики Альберт Комахидзе, комментируя на онлайн-площадке "Экспертного клуба России" получение тремя муниципалитетами Тюменской области собственных территориальных брендов. Это Ялуторовск, Уватский и Ярковский районы.
Альберт Комахидзе вспомнил первые годы, когда в регионы стали заходить большие сетевые маркеты. Они составили огромную конкуренцию местным производителям и практически взяли весь рынок в свои руки.
"Бизнес-производители в Чувашии быстро смекнули и начали брендировать свои товары, принадлежащие тому или иному муниципалитету. Это позволило им занять свою полку в маркетах. А свое, родное было привлекательно для местных покупателей. Это один из примеров успеха вовремя сориентировавшегося предпринимателя", - отметил член общественной палаты.
Напомним, разработкой брендов занимались специалисты Торгово-промышленной палаты Тюменской области вместе с экспертами, представителями предпринимательского сообщества, муниципальными органами власти. В основу были положены мнения и идеи жителей. В итоге Ярковский район теперь – "Земля вольных сибирцев – Ярковье", Ялуторовск – "Мастерская Сибири", а Уватский район – "Тайга впечатлений, приключений и открытий".
Инна Кондрашкина