О брендированном контенте и интеграциях в кино рассказала продюсер девелопмента и партнерских интеграций студии Баzа media Маргарита Посадских участникам креативного завтрака "Тюменское кино. Проектируем кинокомиссию" на форуме TNF 19 сентября. Она отметила, что бизнесу должно быть интересно зайти в фильм.
"Можно предложить деньги. Или, например, как производящая компания, ты можешь дать предпринимателям новые контакты и клиентов. Либо это может быть бизнес-модель, то есть свою ленту надо продать в будущем платформам и кинотеатрам. Бизнесмен инвестирует в тебя, а на выходе получит больше, чем вложился", - поделилась с корреспондентом "Тюменской линии" Маргарита Посадских.
Еще одним из вариантов торгового предложения у режиссеров могут стать охваты. Бизнесменам важно показать сколько человек увидят фильм. Если инвестор соглашается на предложение, то его логотип и ценности должны быть вкраплены в сюжетную линию идеально, иначе это станет джинсой, а зрителя, по мнению продюсера, не обманешь.
"Идеальный для киноиндустрии, конечно, институт меценатства. Это человек, который закрыл свои базовые потребности и ему хочется развивать искусство и творчество. Пока мы редко с этим встречаемся, а в Тюмени и вовсе таких компаний не знаю. В результате остается только господдержка", - резюмировала она.
Также Маргарита Посадских пообещала, что в ближайшем будущем их команда будет активно развивать в городе киноиндустрию: "Мы из Тюмени, но сейчас живем в Москве, потому что там уровень кино на порядок выше. В родной город мы приезжаем постоянно, потому что сюда хочется завести киноиндустрию, чем мы и занимаемся".
Напомним, В Тюмени планируют создать кинокомиссию. Создание ресурса обсудят на форуме КПД.
Виктория Макарова