В детскую школу искусств № 9 Иркутска закупили новые аккордеоны, гусли и балалайку

2024-11-12 05:00:07

В иркутскую детскую школу искусств № 9 закупили музыкальные инструменты и обновили класс, где ребята занимаются музыкальной информатикой и компьютерной графикой. Оборудование появилось благодаря нескольким программам, а также поддержке депутатов думы Иркутска. В школе обучается 375 ребят на музыкальном, художественном и хореографическом отделениях, сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.

Татьяна Нестерова, директор ДШИ № 9:
– Наше учреждение еще называют «Школой белых роялей». Мы открыли свои двери для учащихся в 1991 году. Это было сложное время, тогда практически ничего невозможно было купить. В те годы мэром Иркутска был Борис Александрович Говорин. Благодаря ему в школе появились белые рояли, а также полное оснащение музыкальными инструментами, учебной мебелью и оборудованием. Идут годы, а поддержка со стороны властей нашей школе не прекращается. В 2023-м у нас появился саксофон и две концертные гитары. Огромное спасибо всем, кто принимает участие, выделяет средства для процветания нашей школы.

В этом году участие в проектах «Единой России» «Есть решение» и «Народные инициативы» позволило школе приобрести три аккордеона. Новые клавишные гусли, концертные домру и балалайку купили благодаря муниципальной программе «Культура и молодежная политика», а 10 новых компьютеров, MIDI клавиатуры и графические планшеты появились при поддержке депутатов думы Иркутска. На эти цели выделили средства из городского бюджета. Теперь компьютерный класс в ДШИ № 9 полностью обновлен.

Руслан Болотов, мэр Иркутска:
– За 35 лет существования детская школа искусств № 9 выпустила более 800 учащихся, многие из которых стали победителями различных конкурсов, а также стипендиатами Российского фонда культуры, губернатора Иркутской области и мэрии. Все это говорит о достойном качестве образования, которое дают ребятам высококлассные педагоги этого учебного заведения. Школа регулярно участвует в различных программах и проектах, которые позволяют выделять деньги на ее развитие. Надеюсь, что этот положительный пример вдохновит многие другие учреждения образования.