Свыше 225 тысяч татарстанцев получили услуги соцфонда в электронном виде с начала года

Жители удаленно могут проверить данные своей трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет

Фото: Денис Гордийко

Самыми востребованными услугами социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев стали назначение и выплата пенсий, назначение единого пособия, распоряжение средствами материнского капитала.

Помимо этого, на портале госуслуг представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на получение единовременной выплаты пенсионных накоплений.

Также граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации и зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.

«Каждый сам выбирает, как получать услуги фонда: в электронном виде или при обращении в клиентскую службу или МФЦ. В республике работают более 50 офисов клиентских служб. Кроме того, ежедневно операторы контакт-центра отвечают на сотни звонков. Многие из вопросов им удается решить удаленно», – отметил управляющий Отделением Социального фонда Татарстана Эдуард Вафин.

Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона единого контакт-центра СФР: +7(800)100-000-1 (звонок бесплатный).