Пиццерии в Славянке
Справочник
Закрыто сейчас
Цены да,космические для таких порций
Закрыто сейчас
Что касается работы ресторана на втором этаже - отвратительная кухня и неуважительное отношение. Обслуживают в порядке очереди, учитывая заказы на первом этаже, где по сути киоск выдачи быстрых заказов. То есть ждать вам придётся в любом случае. Приоритета нет, не смотря на то, что вы находитесь типа в "ресторане". Интерьер и ценник по меню с претензией именно на ресторан. Первые салаты принесли через 50 минут. Есть сомнение, что присутствует шеф-повар. Во всяком случае при возникновении спорной ситуации, он нас не уважил своим появлением, как это делается в приличных заведениях. Впрочем, и администратора здесь тоже нет. Пришлось довольствоваться лишь старшей афицианткой. Порции не соответствуют стандартам. Салат Цезарь с куриной грудкой вкусный, но подаётся в маленьких тарелках и всë очень мелко порублено. В салат с языком просто забыли положить язык)))) в чëм честно признались и предложили переделать, но мы отказались. Ещë 50 минут ждать салат не входило в наши планы. Жаркое в горшочках так же не соответствует стандартам по объему порций. Свинина в кисло-сладком соусе как будто была без него, недосоленная и высушена напрочь. Шампанское открыли где-то там у себя, не в нашем присутствии. Но вернёмся к спорной ситуации. Заказали два салата Цезаря с креветками. Принесли один, пообещав принести в скором времени второй. Через минут 10 мы поинтересовались о судьбе второй порции, но нам внезапно заявили, что в одной тарелке принесли две! Серьëзно!? Не согласовав, не спросив будет ли нам это удобно и не предупредив. При чëм по объёму он ни сколько не отличался от принесённых ранее Цезарей с курицей (одна порция-одна тарелка). Вместо извинений, старшая официантка в категоричной манере предприняла попытку пресечь наше недовольство и настоять на своей правоте. Мол кухня так решила и это теперь наша проблема. Нравится нам или нет, но мы заплатим за два салата.))) На что мы, естественно, возмутились. Итог следующий. Салат второй не засчитали, за салат без языка заплатили как с языком (про него уже потом вспомнили); старшая официантка смертельно обиделась, извинений от неë мы не дождались и слов прощания тоже))))) общий счёт 11600 без нескольких копеек. Перед уходом подошла к официанткам, которые нас обслуживали и попробовала объяснить, что на нас не стоит обижаться. Если вы трудитесь в сфере обслуживания, то просто жизненно необходимо быть гибкими, вежливыми и клиентоориентирванными. В заведениях, для которых важна оценка качества, в подобных ситуациях денег за испорченные блюда не берут - раз, два - заглаживают вину "комплиментом" от заведения или шеф-повара. Простые девочки официантки сказали, что всё поняли, поблагодарили и попрощались. Старшая же сохранила горделивое молчание)))) тем не менее чаевые я перевела в полной мере. Интересна была реакция старшей официантки, но... ее не последовало. Короче, место не стоит того. Интерьер пафосный, цены московские выше среднего, а кухня отстой, обслуживание небрежное, даже хамское. Местные советуют некую "Палладу". В следующий раз направимся туда.