Корпоративные клиенты Почты России в Тюменской области больше не прикреплены к конкретному отделению, выбранному при заключении договора, и могут одним кликом в личном кабинете поменять или добавить любое удобное, сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области.
"Раньше почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора, добавить или заменить точку сдачи можно было, позвонив в кол-центр Почты или связавшись с персональным менеджером, - отмечено в сообщении. - Теперь чтобы сдать посылки в удобном почтовом отделении региона обслуживания, достаточно просто выбрать нужное из списка в личном кабинете бизнес-отправителя, подготовить посылки и сформировать их реестр. В день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи".
Сейчас выбирать отделения в личном кабинете могут клиенты, работающие с Почтой по единому договору оферты - договору на заранее определённых условиях, которые можно принять или не принять, но нельзя изменить.
"Мы заботимся о комфорте всех клиентов и очень внимательно отслеживаем обратную связь от них. Теперь и юридические лица могут легко выбирать удобные отделения для отправки посылок без посредников и лишних шагов, что сэкономит время для бизнеса и поможет ему стать ещё эффективнее, - сообщил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин. - Кроме того, мы постоянно совершенствуем сервис: представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание, уже сейчас в почтовой сети открыто четыре тысячи окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off".